Обработка данных

Защита покупателя

Основные правила

Срок действия защиты покупателя:
• Покупатель с суммой отгрузки до 100 000 р/месяц имеет право предъявить претензии по качеству в течение 30 календарных дней с момента отгрузки товара со склада компании.
• Покупатель с суммой отгрузки более 100 000 р/месяц имеет право предъявить претензии по качеству в течение 90 календарных дней с момента отгрузки товара со склада компании

Правила подачи: заполнить форму акт-претензии на сайте в Личном кабинете -> Акты-претензий. Если есть бой или брак товара, то необходимо сделать фото брака прямо в коробке, либо бой конкретной детали, но не в собранном виде на витрине (исключение сборки являются люстры в собранном виде на заводе). Фото факта, по которому оформляется претензия, необходимо прикрепить к акту при заполнении. На основании описания факта претензии и обязательной фотографии, ревизор компании принимает решение по претензии и размещает ответ на сайте в соответствующей графе.

Ответственное лицо по отработке брака: ревизор компании.

В случае, если в течение 30 дней Продавец не дал ответ на сайте или не смог устранить заявленную Покупателем претензию, Покупатель вправе вернуть Продавцу бракованный, неотремонтированный или неукомплектованный товар с соблюдением правил (см. блок «Возврат бракованного товара»).

Почта ревизора Екатеринбургского и Московского склада: revizor@ekonom-svet.ru, Новосибирскиго склада: nsk2@ekonom-svet.ru.

Обоснованный отказ

Поставщик оставляет за собой право на обоснованный отказ в удовлетворении претензии, предъявленной Покупателем. Отказ оформляется на сайте в письменном виде с обязательным указанием причины отказа. Продавец вправе отказать в рассмотрении претензии по браку, который образовался по вине Покупателя, в следствие нарушения Покупателем правил транспортировки, хранения, сборки, эксплуатации.

Замена боя стекла на товар, проверенный при отгрузке и уцененные светильники Б/У не производится.

Повреждения или некомплект товара, произошедшие по вине Покупателя, Продавцом не ремонтируются и не обмениваются.

Не подлежит гарантийному ремонту, замене «расходники» - тестовые галогеновые лампочки в светильниках.

Брак, по вине работников транспортной компании, заказчика или третьих лиц, не рассматривается!

Браком считается

1. Заводской брак

- Светильник не может быть собран (не совпадают отверстия в каркасе и чашке, кол-во рожков и количество отверстий в базе не соответствует, прочие конструктивные недоработки)
- Светильник не может быть собран, из-за конструктивных недоработок или низкого качества изготовления корпуса (рожки обламываются под тяжестью плафонов, рожки проворачиваются, а резьба не позволяет затянуть туже, шпильки невозможно завернуть - не хватает витков резьбы, плафон не подходит к патрону).
- Не соблюдена технология гальванического процесса. Осыпается или облазит слой краски. Присутствует ржавчина.
- Непрокрасы на плафонах
- Недовложение комплектующих (отсутствие хрусталиков, рожков и т.д.)
- Тарная заводская упаковка не нарушена, но светильник имеет явные механические повреждения (замятие корпуса)

2. Бой (сколы, трещины) стекла в упаковке и некомплектность, возникшая при переупаковке товара, в случае отсутствии вины покупателя.

Товар с признаками брака, по которому есть возможность устранения недостатков в торговой точке Покупателя, без оформления возврата, по согласованию сторон ремонтируется и доукомплектовывается запчастями, новыми плафонами в течение 30 дней с момента оформления Покупателем Акта-претензии.

Возврат бракованного товара

В случае, если в течение 30 дней Продавец не дал ответ на сайте или не смог устранить заявленную Покупателем претензию, Покупатель вправе вернуть Продавцу бракованный, неотремонтированный или неукомплектованный товар, согласовав отправку брака по электронной почте с ревизором и сопроводив его накладной ТОРГ 12 с соблюдением следующих правил:

Возврат товара производится в целой, чистой, родной заводской упаковке, в упакованном, разобранном виде.

1. Упаковка не должна содержать никаких надписей типа «Брак» или наименования покупателя.
2. Запчасти, комплектующие и инструкции по сборке должны быть в упакованном виде.
3. На товаре не должно быть ценников и маркировки продавца.
4. Товар не должен содержать следов сборки или следов эксплуатации.
5. Возврат товара обязательно сопровождается отгрузочными документами (ТОРГ-12)

Если есть бой или брак товара, то необходимо сделать фото брака прямо в коробке, либо бой конкретной детали, но не в собранном виде на витрине (исключение: люстры в собранном виде с завода). Фото факта, по которому оформляется претензия, необходимо прикрепить к акту при заполнении. На основании описания факта претензии и обязательной фотографии, ревизор компании принимает решение по претензии и размещает ответ на сайте в соответствующей графе.

Нарушение вышеуказанных правил, влечет за собой отказ от приемки товара на складе Поставщика и возврат его Покупателю, с выставлением счета за транспортные расходы.

Возврат товара без признаков брака

Возврат Покупателем товара, пригодного для дальнейшей реализации, без признаков брака (см. описание признаков брака в Памятке для клиентов по работе с браком), производится только после письменного согласования Покупателем данного возврата с уполномоченным менеджером Продавца. С соблюдением следующих правил:

1. Выписать возвратную накладную Торг 12 на согласованный товар и выслать ее на электронную почту ревизора. В соответствии с ней, работниками склада будет выписана доверенность на получение товара у клиента.
2. Возврат товара производится в целой, чистой, родной заводской упаковке, в упакованном, разобранном виде.
3. Упаковка не должна содержать никаких надписей типа «Брак» или наименования покупателя.
4. Запчасти, комплектующие и инструкции по сборке должны быть в упакованном виде.
5. На товаре не должно быть ценников и маркировки продавца.
6. Товар не должен содержать следов сборки или следов эксплуатации.
7. Возврат товара обязательно сопровождается отгрузочными документами (ТОРГ-12)

Согласование возврата оформляется сторонами электронным письмом с обязательным приложением скан-копии документа (ТОРГ-12) и фотографии всех коробок с товаром, подлежащим возврату.

Целью согласования являются:
- установление обоснованности возврата,
- соответствие товара, подготовленного к возврату вышеуказанным Правилам,
- наличие правильно оформленных документов, сопровождающих возврат,
- способ и сроки доставки возвращаемого Покупателем товара на склад Продавца.

Отсутствие письменного согласования возврата, нарушение вышеуказанных правил, влечет за собой отказ от приемки товара на складе Поставщика и возврат его Покупателю, с выставлением счета за транспортные расходы.

Решение «Отправить на возврат»

1. Выписать возвратную накладную Торг 12 на согласованный товар и выслать ее на электронную почту ревизора. В соответствии с ней, работниками склада будет выписана доверенность на получение товара у клиента.
2. Возврат товара производится в целой, чистой, родной заводской упаковке, в упакованном, разобранном виде.
3. Упаковка не должна содержать никаких надписей типа «Брак» или наименования покупателя.
4. Запчасти, комплектующие и инструкции по сборке должны быть в упакованном виде.
5. На товаре не должно быть ценников и маркировки продавца.
6. Товар не должен содержать следов сборки или следов эксплуатации.
7. Возврат товара обязательно сопровождается оригиналами отгрузочных документов (ТОРГ-12)
Нарушение вышеуказанных правил, влечет за собой отказ от приемки товара на складе Продавца и возврат его Покупателю, с выставлением счета за транспортные расходы.

ПРИМЕЧАНИЕ
Светильник как бытовой электроприбор требует КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ сборки, установки и ремонта. Поэтому светильники после самостоятельной сборки (перекрученные и/или оборванные провода, сорванные гайки, срезанные резьбовые части рожков) поставщиком не принимаются.